Прирост оборотной выручки 1 филиала клиники +15% в квартал
Прирост оборотной выручки 2 филиала клиники +10% в квартал
Особая задача от клиента: увеличить трафик и объем целевых лидов действующими инструментами, в условиях крайне ограниченного бюджета
Что сделали?
Проведен анализ текущих маркетинговых каналов и выявлены наиболее эффективные инструменты с минимальными затратами. В данном случае — ПроДокторов, Яндекс Бизнес и НаПоправку.
Заполнение карточек врачей, карточки клиники, созданы и внесены SEO-тексты в описание, запущено продвижение услуг и специализаций.
Провели работу по корректной настройке мед.порталов
Так как предыдущая версия сайта находилась на устаревшей CMS и не отвечала поставленным задачам.
Создан новый сайт на базе Битрикс
Улучшение юзабилити, переработка прежней структуры сайта, повышение скорости загрузки и внедрение SEO-мероприятий для повышения позиций по локальным запросам.
Проведена внутренняя оптимизация сайта
Активизирован email-маркетинг: запущенны автоматизированные рассылки по различным сценариям, с целью увеличения повторных обращений.
Использованы партнерские программы и кросс-промо с локальными организациями для привлечения новых пациентов.
Внедрена система отслеживания эффективности трафика через Roistat
Маркетинговые материалы
Результаты
Оборотная выручка 1 филиала выросла на 15,8% за I квартал, что превысило поставленную задачу.
Оборотная выручка 2 филиала увеличилась на 12% за I квартал, также превышая целевой показатель.
Трафик сайта увеличился на 43% при минимальных расходах на рекламу.
Количество целевых лидов возросло на 27%.
Маркетинговый бюджет был использован максимально эффективно благодаря фокусировке на эффективных каналах и их масштабированию.