КЕЙСЫ: SMMBOX
помогаем коммерческим и личным брендам расти и развиваться при помощи интернет-маркетинга
Рост сообщества соц. сетей бренда Preventa group с помощью контент-маркетинга
Задача
  • Транслировать имидж бренда в интернет-пространстве
  • Увеличивать аудиторию в соцсетях
  • Увеличить оборотную выручку клиники на 30% за 1 год
  • Увеличить оборотную выручку интернет-магазина на 25% за 1 год
  • Внедрить решения по привлечению и автоматизации маркетинговых процессов для учебного центра и «школы пациента»
Разработана и реализована комплексная маркетинговая стратегия, включая создание уникального контента, корпоративного стиля и продвижение ценностей компании, зафиксированы стратегические цели и задачи бренда и определены каналы трафика и реализации товаров и услуг.
Что сделали?
Запуск таргетированной рекламы, регулярное размещение вовлекающего контента (квин-посты, рилс, посты с отзывами пациентов), взаимодействие с подписчиками. Оптимизированы маркетинговые каналы для клиники и интернет-магазина, включая SEO, email-маркетинг, контекстная реклама и партнёрские программы.
Проведена активная работа с соцсетями
Внедрены CRM-системы для обработки заявок, созданы кастомные отчеты эффективности направлений в 1С и внедрены инструменты автоматизации маркетинга для управления лидами, персонализации коммуникаций и упрощения работы учебного центра и «школы пациента».
Внедрены системы для автоматизации обработки заявок и маркетинга
Организованы обучающие вебинары и онлайн-курсы, направленные на повышение
лояльности пациентов и клиентов учебного центра.
Обучающие материалы
Создана программа лояльности для пациентов клиники с прогрессивной шкалой вознаграждения бонусами, RFM-анализом и интеграцией с Телеграм-ботом. Создан Телеграм бот как альтернатива личного кабинета пациента с широким списком функций.
Программа лояльности и Teleram-бот
Проведена глубокая работа с администраторами с целью увеличения конверсии. Создана база знаний, расписаны вариативные скрипты по услугам и направлениям, внедрен ежедневный контроль входящих обращений и речевая аналитика звонков на базе ИИ.
Созданы различные онлайн воронки нацеленные на апсейл Клиники и Маркета
Результаты
Имидж бренда успешно сформирован и узнаваем в интернет-пространстве, что
подтверждается ростом положительных отзывов и охватом публикаций.

  • Аудитория в соцсетях выросла на 40% за год за счет органического и платного
продвижения.
  • Оборотная выручка клиники увеличилась на 35% благодаря улучшению клиентского опыта и эффективным маркетинговым кампаниям.
  • Оборотная выручка интернет-магазина выросла на 27%, что связано с
оптимизированной стратегией продаж и рекламой.
  • Автоматизация маркетинговых процессов позволила сократить время обработки лидов на 50%, а количество студентов учебного центра выросло на 20%.